Первый этап продвижения заведения: заполнение карточки заведения на всех релевантных агрегаторах информации, таких как Google и Яндекс карты, 2Gis, Zoon, TripAdvisor, Yell и другие сервисы.
Это повышает видимость бизнеса в онлайн-пространстве, дает возможность аудитории быстро ознакомиться с заведением (меню, кухней, часами работы, стоимостью блюд, фотографиями), а также ознакомиться с отзывами, что значительно увеличивает конверсию из потенциального лида в посетителя. Помимо этого, инфопорталы создают доверие среди потенциальных гостей заведения и помогают привлекать новых посетителей через поисковые запросы и рейтинги.
Актуализированная, наполненная карточка заведения способствует формированию позитивного впечатления, повышает привлекательность заведения среди населения и туристов.
Для заведения Happy End Bar&Kitchen было заведено 15 карточек на различных агрегаторах информации, где была размещена информация о меню и коктейльной карте (с фотографиями блюд для ознакомления), актуальные часы работы, описание заведения с представлением уникального предложения (УТП заведения), ссылки на соц. сети, контактные данные и интерьерные фотографии заведения.
Для стимулирования публикации отзывов и обратной связи на инфопорталах для гостей заведения была разработанна и внедрена программа лояльности, которая предполагала "комплимент" для посетителей, которые оставят отзыв. Срок реализации программы — 2 месяца. После завершения программы гости заведения оставляли отзывы органически.