Вывод бренда
на рынок
и пролонгированная поддержка
бара Happy End
на Патриарших прудах

1
Клиент
Happy End Bar&Kitchen
2
Бюджет
1 100 000
3
Регион
Россия, Москва
4
Сдано
Июнь 2019

Задача
Вывод на рынок модного бара Happy End Bar&Kitchen на Патриарших прудах
с долгосрочной стратегией пиара,
обеспечивающей поднятие имиджа, узнаваемости,
отстройку от конкурентов и укрепление позиций бренда.

Решение
  1. Инициирование и освещение инфоповодов.
  2. Мономатериалы и экспертные комментарии от представителей бара.
  3. Интерьерные публикации, материалы о шеф-поваре/меню/коктейльной карте.
  4. PR бранчей.
  5. РR поддержка отдельных дней: четверги и выходные.
  6. PR поддержка вечеринок.
  7. PR поддержка мерча Happy End Bar&Kitchen.
  8. Коллаборации с лидерами мнений.


Стратегия продвижения открытия заключалась в следующих этапах:
  • Публикация новости об открытии заведения в топовых глянцевых медиа.
(Примечание: на тот момент на российском медиа-рынке существовали авторитетные топовые глянцевые издания: Tatler, Vogue, Harper’s Bazaar (The Symbol) и именно эти издания должны были первыми выпустить анонс об открытии заведения. Таким образом проект заявил о своей уникальности, премиальности и конкурентоспособности среди других заведений)

  • Публикация новости об открытии заведения в ведущих глянцевых медиа.
После публикации в топовом глянце новость об открытии заведения поддержали другие глянцевые издания: GQ, Esquire (Правила жизни), Grazia, InStyle, Cosmopolitan (The Voice Mag), Glamour, Elle и многие другие.


  • Публикации анонса об открытии в новостных изданиях, порталах и путеводителях.
После выпуска достаточного количества новостей в "модных" источниках новость распространили по новостным СМИ для достижения наибольшего покрытия информационного пространства (Afisha, Афиша Daily, KudaGo и другие).
По итогу открытие заведения было отбито более 30 публикаций в авторитетных глянцевых и новостных медиа.





Результат:
1
Более 150 публикаций в гастрономических, глянцевых, lifestyle и новостных изданиях. Все публикации инициированы на пиар основе: благодарю бартеру или на полностью безбюджетной основе
2
Более 100 медийных, светских, диаспорных и It-girl персон поддержали проект в социальных сетях стационарными публикациями и сториз из бара
3
Актуализирование и поддержание информации на инфопорталах, мониторинг отзывов и обратной связи от посетителей. Проработка гастрономических и интерьерных премий

Оставьте заявку на продвижение прямо сейчас
Made on
Tilda