Jean Louis David
PR поддержка флагманского салона красоты
Jean Louis David в ГУМе
  • 6 месяцев
    Срок реализации
  • 30
    Публикаций в СМИ
  • 20
    Лидеров общественного мнения
Инициирование и освещение инфоповодов;
Мономатериалы и экспертные комментарии от представителей салона;
Интеграция салона в beauty подборки / тесты редакции;
Инициирование и реализация партнерской программы салона JLD с брендом CandyBae;
Организация мероприятия, приуроченного ко дню рождения салона;
Работа с лидерами общественного мнения.
Результат PR поддержки: публикации в СМИ, реализация сотрудничества с медийными персонами, реализация спецпроекта, написание нативных положительных отзывов на агрегаторах информации.
— в данном случае от Арт-менеджера салона красоты Вадима Носикова, и визажистов и стилистов салона повышают экспертность специалистов, вызывают доверие как к бренду, так и к конкретным мастерам. Через экспертные материалы были транслированы ценности салона и формировались устойчивые ассоциации с брендом: гарантия высокого качества, профессионалы бьюти индустрии, проходящие обучение во Франции, премиальная продукция.
Экспертные материалы и статьи от представителей салона
— нового меню услуг с фиксированными ценами и осенней коллекцией образов в топовых глянцевых изданиях.

Инфоповоды реализованы с целью корректировки общественного мнения о ценовой политике салона, подчёркивая преимущества бренда — гарантия высокого премиального качества по справедливым ценам.
Освещение инфоповодов
— влияют на отстройку от конкурентов и формирование репутации салона в качестве «лидера» рынка в премиум сегменте.

Также подборки, как инструмент коммуникации с потенциальной аудиторией, влияют на приток и расширение целевой аудитории.
Подборки, тест редакции
Создание информационного повода с привлечением партнёров подтягивает аудиторию партнёров к салону красоты, а также позволяет реализовать широкое освещение в медиа и в социальных сетях для увеличения трафика.
Спецпроект
Для поддержания клиентского сервиса — клиентоориентированности, клиентских впечатлений, лояльности и доверия к бренду было организовано мероприятие — День Рождения салона
Ивент
Более 30 публикаций в ведущих глянцевых digital и печатных изданиях, 20 медийных, светских, диаспорных и It-girl персон поддержали салон в социальных сетях стационарными публикациями и stories, Реализация партнерской программы под ключ: привлечение JLD в качестве beauty подрядчика на съемку CandyBae c последующим освещением в соцсетях и СМИ (более 80-ти упоминаний в социальных сетях медийных персон и партнеров съемки), организация мероприятия «День Рождения салона», Заполнение 10 информационных карточек на инфопорталах и размещение 24 положительных нативных отзывов на агрегатах информации.
/ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Made on
Tilda