Проведем аналитику — обязательную часть маркетинга, которая позволяет с более целевым попаданием подобрать маркетинговый комплекс мер.
Маркетинговая стратегия и тактика позволяют бизнесу двигаться планомерно, согласно целям компании. Благодаря этому мы достигаем поставленных целей наиболее эффективным путем, оптимизируя затраты и время на их достижение.
1
Стратегия позиционирования
Формируем образ бренда или товара, который будет выстраиваться в целостную картину в умах потребителя.
С помощью инструмента вы легко будете доносить миссию, цели и ценности бренда до аудитории, формировать устойчивые ассоциации с брендом, увеличивать лояльность и укреплять позитивный имидж бренда.
2
Брендинг, нейминг
Фирменный стиль, чтобы дать возможность потребителю испытать весь спектр эмоций от продукта или услуги, позволить целевой аудитории выбирать ваш бренд среди конкурентов. Нейминг. Создание уникального и запоминающегося названия компании, отражающего позиционирование и отличительные особенности бренда Создание логотипа. Разработка уникального и запоминающегося логотипа, отражающего суть бизнеса и его ключевые ценности. Разработка брендбука. Создание уникального стиля бренда, включая цветовую палитру, шрифты и ключевые визуальные элементы. Фирменная атрибутика. Дизайн фирменной документации, типографической продукции, которая укрепляет узнаваемость бренда. Дизайн социальных сетей. Создание привлекательной и эффективной дизайн-концепции социальных сетей, который стимулирует продажи, работает на узнаваемость и привлекает внимание ЦА.
3
SMM под ключ
Создаем четко выверенную стратегию, которая отвечает целям ведения соц. сетей бизнеса и включает в себя инструменты продвижения, сценарные механики вовлечения аудитории.
Изучаем воронку продаж и продукт, анализируем статистику и обратную связь аудитории, фокусируясь на результате.
Создаем целостную картину, в результате вы получаете контент-стратегию без отрыва от миссии и ценностей бренда.
Работаем на увеличение клиентской базы, продаж и создаем устойчивые доверительные отношения аудитории с вашим брендом.
4
Полный контроль клиентского сервиса
Customer experience — инструмент, который включает в себя весь набор взаимодействия клиента с брендом, от знакомства с компанией до совершения покупки.
Сделаем так, чтобы все потенциальные покупатели совершали покупку, а также возвращались к вам снова.
5
Привлечение трафика
Проработка и запуск промоматериалов для контекстной, медийной и таргетированной рекламы.
Проведение тестов. Те самые «рекламные связки», которые позволят вашему бизнесу вырасти, привлечь новых клиентов и увеличить окупаемость вложений в рекламу.
Настройка сквозной аналитики и круглосуточное измерение эффективности маркетинговой активности.
Повышаем эффективность рекламных кампаний и снижаем затраты. Только качественные лиды, без «слива» рекламного бюджета.
6
Организация мероприятий или интеграция в уже существующие
Интеграция в уже существующие отраслевые мероприятия — инструмент, работающий на узнаваемость, привлечения партнёров и клиентов, отстройку от конкурентов.
Организация собственных мероприятий также отвечает этим целям, но, помимо этого, охватывает ещё и клиентский сервис, если нужно организовать мероприятие для уже существующих клиентов или партнеров.
7
Инициирование партнерских программ и коллабораций
Создаем возможности роста путем обмена целевыми аудиториями, увеличения охвата и продаж, увеличения узнаваемости и повышения имиджа компании.
Партнерские программы — это объединение ресурсов для достижения наибольшего результата.
8
Создание новых каналов коммуникации и продаж
Разработка каналов коммуникации, каналов продаж, поддержки, настройка Telegram-ботов — чтобы вести непрерывную коммуникацию с потенциальными или уже существующими клиентами, выстраивая долгосрочные отношения «компания-потребитель» и поддерживать высокий уровень лояльности.
Клиенты будут выбирать ваш бренд снова и снова.
9
1
Анализ и планирование:
Глубокий анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории для понимания потребностей, предпочтений и поведения клиентов. Определение уникального торгового предложения (УТП) вашего продукта или услуги.
Разработка маркетинговой стратегии, включая цели, ключевые показатели эффективности (KPI), выбор маркетинговых каналов и инструментов. Планирование бюджета и графика маркетинговых активностей.
2
Реализация
Системное внедрение стратегии. Разработка привлекательного и целевого контента для различных платформ, включая веб-сайты, социальные сети, блоги и рекламные кампании.
Применение поисковой оптимизации (SEO) для улучшения видимости веб-сайта, настройка рекламных кампаний в социальных сетях, поисковых системах и на других платформах. Использование email-маркетинга, мероприятий и других необходимых взаимодействий для привлечения и удержания клиентов.
3
Оптимизация
Отслеживание результатов маркетинговых активностей через аналитику и KPIs для оценки эффективности стратегии, рекламных кампаний, контента и пользовательского взаимодействия.
Оптимизация на основе собранных данных, проведение корректировок в маркетинговой стратегии, кампаниях и контенте для улучшения результатов.
,,
РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ Зафиксированные в Договоре KPI.
«ЦЕЛЬ БЕЗ ПЛАНА — ЭТО ПРОСТО МЕЧТА»
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Качество оказываемых услуг, а не количество клиентов. Вы не стоите в очереди за результатом, а получаете его в срок.
МАРКЕТИНГОВЫЙ И PR-ОТДЕЛ НА АУТСОРСЕ Мы готовы стать вашим маркетинговым отделом на аутсорсе: уже сработанные, компетентные специалисты — без выгорания, собеседований и обучения персонала.
ПОДДЕРЖКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С понедельника по пятницу, с 10:00 - 20:00. Но мы также будем на связи по срочным вопросам в субботу и в воскресенье.