Мы создали это руководство, чтобы помочь предпринимателям понять и эффективно использовать PR для достижения своих целей.
Пройдите наш бесплатный тест, чтобы оценить текущую эффективность вашей PR-стратегии.
Ответьте на вопросы и получите полезные рекомендации по улучшению.
Тест поможет выявить сильные и слабые стороны вашей стратегии и предложит пути для её оптимизации.
Узнайте, как сделать ваш бренд узнаваемым и любимым вашей аудиторией!
Создайте положительный имидж и укрепите доверие к вашему бизнесу.
Применяйте эффективные PR-стратегии для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Будьте готовы к любым негативным ситуациям и минимизируйте их влияние на ваш бизнес.
Сделаем так, чтобы о вашем бренде регулярно говорили и упоминали в СМИ
Формируем имидж компании и спикеров бренда, повышаем уровень доверия к компании или эксперту через публикацию материалов в топовых и отраслевых изданиях.
Ведь, если об этом публикуют СМИ, то компании точно можно доверять. Периодические публикации в медиа работают на «частотность» — мы наполняем информационное поле материалами о вашей компании, что формирует позитивную среду вокруг бренда.
01
Продвижение продукта \ компании через лидеров мнений
Используем сильный инструмент продвижения в формате рекомендации от лидеров мнений.
Публикации у блогеров и персон работают на схожую с вашей целевую аудиторию, а нативная подача формирует у аудитории желание приобрести продукт или услугу. (Ведь если ваш любимый блогер что-то рекомендует, значит это действительно стоящая вещь!)
02
Репутационный PR и нивелирование негатива
Выровняем репутацию вашей компании в информационном поле. Для нивелирования негатива в медиаполе мы используем такие инструменты как SERM-мероприятия, реализацию позитивных публикаций в СМИ, выравнивание репутации в онлайне через социальные сети.
Главная цель: зачистка негативного контента или понижении его в результатах поиска.
03
Организация пресс-мероприятий
Инициируем пресс-тур, пресс-ланч, пресс-конференцию и пресс-брифинг — мероприятия, направленные на то, чтобы рассказать о событии, компании, опровергнуть или подтвердить информацию, поделиться экспертностью.
Создаем возможности поделиться нужным сообщением с большим количеством журналистов единовременно. Вы получаете широкое покрытие инфополя публикациями.
04
Медиахакинг \ вирусный PR
Создаем масштабный инфоповод, который позволит захватить медиапространство и повестку.
Используем яркую, вирусную сценарную механику, большого масштаба, для реализации материалов в более 100 источниках сразу. Для реализации используются публикации в медиа, посевы в пабликах, сообществах и на форумах, поддержка от лидеров мнений.
05
Взрывной инфоповод или спецпроект
Используем нестандартное, креативное и то, что выходит за рамки привычных рекламных и PR-инструментов.
Привязка к конкретному медиа или инфлюенсеру усилит механику продвижения.
06
Организация пресс-центра под ключ
Внешняя пресс-служба требуется бизнесу, которому нужно постоянное покрытие медиаполя, проведение масштабных PR акций, привлечение инфопартнеров.
С помощью этого инструмента вы сформируете доверительные долгосрочные отношения с представителями медиа и контрагентами.
07
Усиление брендового авторитета. PR-продвижение поднимет ваш бренд на новый уровень, укрепив вашу репутацию и доверие потребителей. Это ключ к построению долгосрочных отношений с вашей аудиторией и повышению лояльности клиентов.
Расширение аудитории. Профессиональные PR-стратегии позволят вам достучаться до новых сегментов аудитории и рынков, которые были недоступны или неосвоены ранее. Это открывает двери для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
_
_
Качественное медиаприсутствие. В эпоху цифровых технологий это жизненно важно для любого бизнеса. Организуем непрерывное медиаприсутствие через социальные сети, блоги, публикации в СМИ и другие платформы, увеличивая вашу видимость в инфополе.
Долой кризис. PR играет критическую роль в управлении кризисными ситуациями и защите вашего бренда от негативного воздействия. Профессионально разработанные PR-стратегии помогут вам поддерживать положительный образ и быстро реагировать на любые вызовы, сохраняя доверие и лояльность клиентов.