Всё, что нужно знать
для успешного бизнеса
Гайд по PR:
Мы создали это руководство, чтобы помочь предпринимателям понять и эффективно использовать PR для достижения своих целей.

Пройдите наш бесплатный тест, чтобы оценить текущую эффективность вашей PR-стратегии.

Ответьте на вопросы и получите полезные рекомендации по улучшению.

Тест поможет выявить сильные и слабые стороны вашей стратегии и предложит пути для её оптимизации.
  • Узнайте, как сделать ваш бренд узнаваемым и любимым вашей аудиторией!
  • Создайте положительный имидж и укрепите доверие к вашему бизнесу.
  • Применяйте эффективные PR-стратегии для привлечения новых клиентов
    и удержания существующих.
  • Будьте готовы к любым негативным ситуациям и минимизируйте
    их влияние на ваш бизнес.
  • Сделаем так, чтобы о вашем бренде регулярно говорили и упоминали в СМИ
    Формируем имидж компании и спикеров бренда, повышаем уровень доверия к компании или эксперту через публикацию материалов в топовых и отраслевых изданиях.

    Ведь, если об этом публикуют СМИ, то компании точно можно доверять. Периодические публикации в медиа работают на «частотность» — мы наполняем информационное поле материалами о вашей компании, что формирует позитивную среду вокруг бренда.
    01
  • Продвижение продукта \ компании через лидеров мнений
    Используем сильный инструмент продвижения в формате рекомендации от лидеров мнений.

    Публикации у блогеров и персон работают на схожую с вашей целевую аудиторию, а нативная подача формирует у аудитории желание приобрести продукт или услугу. (Ведь если ваш любимый блогер что-то рекомендует, значит это действительно стоящая вещь!)
    02
  • Репутационный PR и нивелирование негатива
    Выровняем репутацию вашей компании в информационном поле.
    Для нивелирования негатива в медиаполе мы используем такие инструменты как SERM-мероприятия, реализацию позитивных публикаций в СМИ, выравнивание репутации в онлайне через социальные сети.

    Главная цель: зачистка негативного контента или понижении его в результатах поиска.
    03
  • Организация пресс-мероприятий
    Инициируем пресс-тур, пресс-ланч, пресс-конференцию и пресс-брифинг — мероприятия, направленные на то, чтобы рассказать о событии, компании, опровергнуть или подтвердить информацию, поделиться экспертностью.

    Создаем возможности поделиться нужным сообщением с большим количеством журналистов единовременно.
    Вы получаете широкое покрытие инфополя публикациями.
    04
  • Медиахакинг \ вирусный PR
    Создаем масштабный инфоповод, который позволит захватить медиапространство и повестку.

    Используем яркую, вирусную сценарную механику, большого масштаба, для реализации материалов в более 100 источниках сразу.
    Для реализации используются публикации в медиа, посевы в пабликах, сообществах и на форумах, поддержка от лидеров мнений.
    05
  • Взрывной инфоповод или спецпроект
    Используем нестандартное, креативное и то, что выходит за рамки привычных рекламных и PR-инструментов.

    Привязка к конкретному медиа или инфлюенсеру усилит механику продвижения.
    06
  • Организация пресс-центра под ключ
    Внешняя пресс-служба требуется бизнесу, которому нужно постоянное покрытие медиаполя, проведение масштабных PR акций, привлечение инфопартнеров.

    С помощью этого инструмента вы сформируете доверительные долгосрочные отношения с представителями медиа и контрагентами.
    07
Усиление брендового авторитета.
PR-продвижение поднимет ваш бренд на новый уровень, укрепив вашу репутацию и доверие потребителей. Это ключ к построению долгосрочных отношений с вашей аудиторией и повышению лояльности клиентов.
Расширение аудитории. Профессиональные PR-стратегии позволят вам достучаться до новых сегментов аудитории и рынков, которые были недоступны или неосвоены ранее. Это открывает двери для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
_
_
Качественное медиаприсутствие.
В эпоху цифровых технологий это жизненно важно для любого бизнеса. Организуем непрерывное медиаприсутствие через социальные сети, блоги, публикации в СМИ и другие платформы, увеличивая вашу видимость в инфополе.
Долой кризис.
PR играет критическую роль в управлении кризисными ситуациями и защите вашего бренда от негативного воздействия. Профессионально разработанные PR-стратегии помогут вам поддерживать положительный образ и быстро реагировать на любые вызовы, сохраняя доверие и лояльность клиентов.
_
_
Made on
Tilda