Почему выгоднее отдавать PR на аутсорсинг?


Если вы прямо сейчас в раздумьях: набирать ли пиарщиков в штат или нанять агентство, то этот пост специально для вас

Конечно, все зависит от специфики компании и пула задач, так что однозначного ответа нет. Но мы считаем своим святым долгом перечислить те преимущества, которые дает работа с PR-агентством

Р.S. Если решите брать агентство — мы к вашим услугам

1. Удобство

  • Готовая команда: все нужные специалисты уже собраны, вам не придется тратить время на поиск и коммуникацию с отдельными подрядчиками или подбор сотрудников

  • Самоорганизация: вам не нужно переживать о постановке задач, о мотивации команды, искать подходы к каждому сотруднику — все это происходит на стороне агентства

2. Экономия

  • Работать с агентством, как правило, дешевле, чем штат сотрудников: агентство работает сразу с несколькими заказчиками, и гонорар команды распределен между чеками

  • Нет дополнительных расходов на отпуск, больничный, декрет. А если у вас снижается интенсивность работы или вообще отпадает надобность в PR — вам не нужно тратиться на содержание бесполезного отдела или его увольнение

3. Экспертность

Много опыта:

  • Работа с компаниями из разных сфер позволяют агентству смотреть со стороны и находить свежие идеи

  • У агентства есть навыки применения различных инструментов, которые еще не умеете использовать вы

  • Много контактов, среди которых не Только СМИ или ЛОМ, но и возможные партнеры/инвесторы/клиенты

4. Эффективность

  • Четкие КРI, закрепленные договором, позволяют оценивать эффективность работы и не дают расслабляться:

  • Агентства проактивны, они не ждут появления новостей, а сами создают инфоповоды

  • Запросы от СМИ/ЛОМ/Партнеров обрабатываются четко и быстро

  • Агентство не выгорает, не теряет мотивацию и не болеет; всегда на связи и готово работать
Made on
Tilda