Пиар поддержка в медиа личного бренда пластического хирурга Георгия Даштояна

1
Клиент
Георгий Даштоян
2
Сфера
Медицина
3
Регион
Россия, Москва
4
Сдано
Апрель 2020

Задача
Целью продвижения являлось формирование положительного имиджа и репутации пластического хирурга Георгия Даштояна, поднятие узнаваемости в медиапространстве, построение образа эксперта в инфополе.

Развитый личный бренд врача повышает стоимость и востребованность услуг, работает на привлечение клиентов более широкой географии, снижает зависимость от клиники, в которой работает специалист.

Публикации в медиа дают врачу статус эксперта, значительно повышают лояльность и доверие аудитории.

Решение
  1. Формирование позиционирования врача Георгия Даштояна в медиапространстве.
  2. Наполнение отраслевых медицинских порталов информацией о враче.
  3. Реализация интервью в топовых медиа.
  4. Реализация экспертных комментариев и мономатериалов в глянцевых СМИ.
  5. Реализация сотрудничества с лидерами мнений.
  6. Наполнение агрегаторов информации положительными отзывами.




Результат:
1
Реализовано более 50 материалов в топовых глянцевых изданиях, среди которых Thevoicemag (Cosmopolitan), Дорогое Удовольствие, SNC, Psychologies, Graziamagazine и другие.
2
Два спецпроекта в социальных сетях beautyhackru.
3
Заполнено 15 отраслевых агрегаторов информации, на которых была размещена достоверная информация о специалисте и наполнение 10 отзывами.
4
Реализация 3 сотрудничеств с лидерами мнений, общее количество упоминаний в постах и сторис: 11.
5
Реализация интерактивной механики - конкурса в социальных сетях персоны.

Оставьте заявку на продвижение прямо сейчас
Made on
Tilda