Маркетинговый отдел на аутсорсе мебельного производства премиум класса YACHTLINE

1
Клиент
YACHTLINE
2
Бюджет
1 700 000
3
Сфера
Мебель и интерьер
4
Регион
Россия, Москва
5
Сдано
Сентябрь 2023

Задача
Сформировать отдел маркетинга на аутсорсе.

  • Формирование комплексной маркетинговой стратегии и дорожной карты проекта;
  • Доработка, поддержка и SEO оптимизация сайта;
  • Настройка контекстной и медийной рекламных кампаний;
  • Оптимизация работы CRM (Битрикс 24);
  • SMM продвижение;
  • Email-маркетинг;
  • Пиар поддержка в СМИ;
  • Пиар поддержка через инфлюенсеров.

Решение
В рамках проекта было решено сформировать единый отдел маркетинга на аутсорсе,
в том числе взять под контроль и курирование внутренних маркетинговых специалистов заказчика.

Пересмотрели цели, задачи отдела, а также обязанности внутренних специалистов маркетинга. Разработали единую маркетинговую стратегию и дорожную карту проекта и внедрили новые инструменты продвижения, оптимизировали и взяли под контроль маркетинговый бюджет.

В рамках разработки и реализации PR стратегии и взаимодействия с ключевыми партнерами и лидерами мнений, компания смогла укрепить свои позиции на рынке, привлечь новую аудиторию и усилить доверие существующих клиентов.






Результат:
Сформирован отдел маркетинга на аутсорсе с единым прозрачным центром отчетности, расставлены приоритеты и цели продвижения.

Все digital специалисты выполняли работу в рамках стратегии с закрепленными KPI.

Оставьте заявку на продвижение прямо сейчас
Made on
Tilda