Запущены различные рекламные кампании с целью оптимизации конверсии и привлечения целевой аудитории.1.
МК с оплатой за конверсии: запущена кампания с оплатой за действия пользователей, например, за покупки или регистрации.
2.
Товарная кампания: после получения фида товаров была запущена кампания с автоматическим подбором запросов и карточек товаров, основываясь на интересах пользователей.
3.
Реклама в сетях: запущена кампания с оптимизацией конверсий, оплата за клики.
4.
Поисковые кампании:Тестировались различные варианты:— Две кампании по отдельным направлениям, связанным с запросами мебельных позиций с сайта.
— Одна кампания динамического поиска по фиду с автоматическими заголовками.
5.
Смарт-баннеры: запущены на ретаргетинг по фиду товаров.
Дневной бюджет составлял 25 тыс. руб. для поддержания стабильного притока новых пользователей.
Результаты:— Отключение неэффективных рекламных кампании;
— Оставшиеся кампании продолжают работать и приносят желаемые результаты в виде лидов;
— Наблюдается постоянный рост количества пользователей, интересующихся продуктом;
— С каждой итерацией фильтрации трафика замечено увеличение вовлеченной аудитории при соблюдении установленных бюджетов.
Вывод:- Кампании показали свою эффективность, привлекая и удерживая целевую аудиторию. При этом регулярное мониторинг и оптимизация позволяют максимизировать результат при определенном бюджете
По завершении рекламной кампании:- Общий бюджет кампании: 2,5 млн рублей.
- Общее количество полученных заявок: 480.
- Средняя стоимость одной заявки: 5 208 рублей.
- Процент конверсии: 2,3% от общего числа посетителей сайта сделали заявку.
Данный результат подтверждает высокую эффективность рекламной кампании, учитывая высокую стоимость товаров в ассортименте и особенности целевой аудитории класса люкс. Многие из полученных заявок уже преобразовались в успешные продажи, что позволило компании не только окупить затраты на рекламу, но и получить значительную прибыль.